Новый логотип компании объединяет имя Symantec с символом "контрольной метки", (элементом логотипа VeriSign - недавнего приобретения Symantec). "Контрольная метка" VeriSign является наиболее узнаваемым символом в области интернет-доверия. Она экспонируется более 250 миллионов раз в день на более чем 100 000 сайтов в 160 странах мира. "Контрольная метка" и круг станут единым символом, который будет использован во всех брендах Symantec, включая потребительский бренд Norton и SaaS-бренд Symantec Hosted Services. Этот логотип унифицирует широкий спектр продуктов Symantec и улучшает узнаваемость Symantec во всех сегментах пользователей: от индивидуальных пользователей до крупнейших транснациональных организаций.
"Мы уверены, что в современном мире электронных коммуникаций "контрольная метка" Symantec станет символом безопасности так же, как логотип Nike символизирует отличную физическую форму - заявила Карин Кларк (Carine Clark), директор по маркетингу Symantec. – Новый логотип указывает на замысел Symantec, который состоит в объединении средств идентификации и безопасности устройств, защиты информации, контекста, целесообразности и преимуществ использования облачных вычислений – все эти элементы являются важными составляющими, которые формируют уверенность в мире электронных коммуникаций".
Предыдущий логотип был создан в 2000 г. и прослужил компании более десяти лет. За этот период компания Symantec расширила свой портфель продуктов, увеличила свою рыночную капитализацию, а также повысила свою ценность и значимость для клиентов, за счёт интеграции средств безопасности, хранения данных и управления информационными системами. На сегодняшний день, Symantec является единственной компанией, которая обеспечивает безопасность персональных данных пользователей, предоставляет услуги хранения этих данных и обеспечивает доступ к ним в любое время, из любого места, с помощью любого устройства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий