Как известно, DDoS-атаки сегодня — это распространенный инструмент недобросовестной конкуренции или маскировка взлома сайтов с целью кражи конфиденциальной информации. Защита от таких атак особенно актуальна для компаний, работающих в сети Интернет — в первую очередь, это банки, компании, работающие в сфере электронного бизнеса (интернет-магазины), контент-провайдеры, средства массовой информации. За последние семь лет мощность DDoS-атак выросла в 100 раз: в 2009 году была зафиксирована DDoS-атака мощностью 49 Гбит/с.
Мощная DDoS-атака может занять всю емкость интернет-канала "жертвы", поэтому на стороне атакуемого проблему не решить: эффективная защита может быть обеспечена только на уровне оператора связи. Internet Umbrella постоянно контролирует уровень превышения интенсивности различных профилей трафика для защищаемой сети и сравнивает его со стандартными значениями трафика. В случае атаки оборудование Orange Business Services фильтрует вредоносные пакеты и направляет клиенту только очищенный трафик. Все эти действия производятся в автоматическом режиме 24 часа в сутки, а емкость интернет-каналов оператора достаточна для того, чтобы предотвращать самые мощные атаки. Выделенная смена технических специалистов Orange наблюдает за эффективностью и работоспособностью услуги в режиме 24/7 и оперативно вносит корректировки по мере необходимости.
Решение построено на оборудовании Cisco. Как сообщается, сервис предоставляется высококвалифицированными специалистами с сертификатами в области информационной безопасности и большим опытом работы в телекоммуникациях. Расширенное соглашение об уровне качества оказываемых услуг позволяет предоставлять финансовые гарантии эффективности защиты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий