Государственное предприятие "Мариупольский морской торговый порт" является одним из крупнейших морских портов Украины и наиболее развитым из всех портов Азовского моря. Тесное сотрудничество с агентскими, экспедиторскими и шипчандлерскими компаниями позволяет "Мариупольскому порту" эффективно организовывать комплексное обслуживание судов, грузов и экипажей, а также предлагать широкий спектр услуг, соответствующих международным стандартам.
Работа торгового порта предполагает, что грузопереработка выполняется круглосуточно и любые задержки данного процесса недопустимы, поэтому к информационной системе компании предъявляются жесткие требования по обеспечению непрерывности бизнеса.
Говорит Ханько Вадим Викторович, заместитель начальника ИВЦ порта по компьютерным системам: "Задача обеспечения непрерывности бизнеса была актуальна для нас всегда. С увеличением объемов грузопереработки и совершенствования IT-технологий, мы стараемся двигаться вперед в этом направлении. Раньше в компании использовалась встроенная в СУБД InterSystems Cache технология теневой репликации баз данных, а также репликация данных на уровне файловой системы с помощью rsync. Проблема в том, что со временем все более и более актуальной становилась задача репликации "на лету" массива файлов (помимо баз данных) на дисковых массивах серверов. С помощью rsync задача решалась лишь частично, а нам было необходимо комплексное решение".
В процесс принятия решения о внедрении нового продукта для обеспечения непрерывности бизнеса были вовлечены сотрудники сектора сетевого и системного проектирования и руководство "Мариупольского торгового порта".
Основными критериями отбора были функционал и стоимость. Продукт должен был обладать следующими характеристиками:
- Возможностью интеграции системы с существующим кластером Microsoft;
- Возможностью отказа от общего хранилища данных кластера в пользу распределенного хранения данных на узлах кластера;
- Возможностью осуществлять корректную репликацию баз данных СУБД InterSystems Cache;
- Возможностью осуществлять корректную репликацию других файлов;
- Возможностью масштабирования системы;
- Приемлемой стоимостью.
"Мариупольским торговым портом" были приобретены две лицензии Double-Take Availability.
Процесс внедрения решения занял шесть рабочих дней и проходил в 3 этапа:
- Создание тестового кластера, аналогичного основной системе для отработки процедуры установки и конфигурирования Double-Take Availability – 2 дня;
- Процесс тестирования пробной системы - 2 дня;
- Модификация основной системы - 2 дня.
До покупки Double-Take Availability, сотрудники порта в течение некоторого времени тестировали возможности продукта Double-Take GeoCluster, предоставленного компанией Business Continuity International. Продукт Double-Take GeoCluster входит в состав лицензии Double-Take Availability.
Благодаря внедрению решения Double-Take Availability, была решена главная задача – обеспечение репликации данных в реальном времени. Выбранный продукт также дал возможность интеграции с технологией кластеризации Microsoft и параллельного размещения и обновления данных на каждом узле кластера (вместо размещения их на общем дисковом массиве), а также возможность репликации данных на самом низком уровне для обеспечения корректной работы с СУБД Cache компании InterSystems.
"Прежде всего, хочется отметить прекрасный функционал, масштабируемость и надежность Double-Take Availability. Внедрение данного продукта позволило решить все поставленные перед нами задачи по обеспечению непрерывности бизнеса за весьма умеренную цену. Сам процесс внедрения прошел легко и быстро, за что хочется выразить особенную благодарность специалистам Business Continuity International, осуществлявшим установку. Мы полностью удовлетворены работой Double-Take Availability и рассматриваем возможность приобретения еще одной лицензии", - подводит итог Ханько Вадим Викторович.
Комментариев нет:
Отправить комментарий