На новом сайте можно найти всю необходимую информацию о продуктах Trend Micro Worry-Free, а именно: техническое описание, сравнение с аналогами. У пользователей появилась возможность заказать пробные версии решений и воспользоваться сервисом "онлайн-калькулятор": http://trendmicro.softline.ru/buy.php, с помощью которого можно за секунды определить стоимость нужной программы.
На новой интернет-площадке компания Softline проводит первый Чемпионат Trend Micro Worry-Free, в рамках которого участникам предлагается ответить на 15 вопросов, раскрывающих известные факты о компании и продуктах вендора, сути и преимуществах технологий, результатах независимых исследований и др. Первые пятьдесят пользователей, правильно ответившие на вопросы, получат в подарок эксклюзивный волейбольный мяч с логотипом Trend Micro и сертификат, подтверждающий знания по продуктам Worry-Free Business Security.
Сайт, выполненный в корпоративной стилистике вендора, имеет простой и понятный дизайн. Компания Softline работала над ним совместно с представителями российского офиса Trend Micro.
В планах организаторов – постоянная актуализация информации на промо-сайте. В будущем проект станет не просто информационным ресурсом, но и площадкой для общения пользователей и любителей продуктов Trend Micro.
Максим Пуха, ведущий менеджер по развитию направления информационной безопасности компании Softline, отмечает: "Решения Worry-Free очень популярны на западе и неизвестны у нас, в России. В связи с этим, совместно с Trend Micro, мы занялись популяризацией данных продуктов и решили сделать это "играючи", организовав на промо-сайте http://trendmicro.softline.ru Чемпионат. Решения вендора идеально подходят для малого и среднего бизнеса и по цене, и по функционалу, поэтому наша основная задача – донести эту информацию до клиентов. Каждый посетитель сайта может познакомиться с продуктами Worry-Free, узнать о преимуществах всей линейки решений, а также скачать и протестировать триальную версию".
Глава представительства Trend Micro в России и СНГ Вениамин Левцов рассказывает: "В России Trend Micro известен своими антивирусными решениями для сегмента крупных заказчиков. Между тем, мы также представляем отдельную линейку продуктов Worry-Free, специально созданную с учетом потребностей организаций, имеющих до 250 рабочих мест. Продукты Worry-Free используют те же самые антивирусные базы, что и корпоративные решения, но при этом существенно проще в развертывании и удаленном управлении. Мы надеемся, что благодаря инициативе Softline большее число пользователей будут находиться под защитой антивирусных корпоративных технологий, которые Trend Micro делает доступными для компаний среднего и малого бизнеса".
На интернет-площадке представлены следующие продукты: Worry-Free Business Security Standard, Worry-Free Business Security Advanced, Worry-Free™ Business Security Services.
Комментариев нет:
Отправить комментарий