"Технологии e-commerce известны с 1990-х, но в нашей отрасли до сих пор относятся к категории "ух, как интересно!". Я считаю, что электронная коммерция - это возможность для любого крупного холдинга более плотно взаимодействовать с партнерами. Внедрение e-commerce-решений – сегодня это трендовое направление для любого бизнеса", - утверждает Дмитрий Ванюшкин. "Очень яркое направление - юридически значимый ЭДО. Здесь также кроется большой потенциал оптимизации. Сейчас у нас более 2000 партнеров, с которыми производится регулярное взаимодействие по отгрузке товаров с наших заводов. С большей частью из них мы планируем перейти, во-первых, на электронное взаимодействие через электронный магазин, и во-вторых, перевести всю "первичку" в электронный вид, с использованием ЭЦП. В планах компании - к концу 2011-го перейти на ЭДО с российскими партнерами. Подготовка аналогичной схемы работы идет и в Украине. Пока, правда, мы вынуждены упорно доказывать нашим партнерам, что внедрение ЭДО с ЭЦП не только нам, но и им нужно, демонстрируя собственным примером, как упрощаются все процессы. В этом смысле будет очень полезно узнать о "живом" опыте подобных внедрений и в других компаниях - это направление многим сегодня интересно.
"Нас также очень интересуют различные технологии "aaS" - Software as services (SaaS), cloud computing и т.д. Мы в них видим будущее и очень серьезно занимаемся их проработкой и внедрением. Когда мы начинали проект, не было решено множество вопросов – от лицензирования до надежности функционирования подобных систем. Было мало информации на русском – приходилось много общаться с иностранными вендорами, даже заниматься вопросами локализации. Сейчас у нас реализуются несколько проектов по внедрению решений именно на SaaS-модели поставки инструментов. В частности, проект ТОиР, система бюджетирования, CRM-система. Важно отметить, что эти изменения происходят не ради эксперимента, а в рамках стратегии повышения эффективности, одним из инструментов которой является вывод в аутсорсинг непрофильной деятельности. Готов рассказать обо всем этом на выставке.
ТехноНИКОЛЬ - достаточно открытая компания. В нашем стратегическом посыле заложено желание улучшать окружающую среду и окружающий мир, взаимодействуя с ним. Да и скрывать особенно нечего, важно, наоборот, повысить интерес сообщества к темам и проблемам, интересным нам, и через некоторое время эта открытость принесет пользу и нам самим - в виде более опытных поставщиков, низких цен, развитого рынка. Давайте вместе сделаем мир лучше!"
Полный текст интервью с Дмитрием Ванюшкиным - здесь.
Статью о внедрении электронного документооборота и облачных сервисов в Корпорации ТехноНИКОЛЬ читайте в журнале "Information Security/Информационная безопасность" №3/2011.
VIII Международная выставка InfoSecurity Russia. StorageExpo. Documation-11 пройдет с 28 по 30 сентября 2011 г. в Москве, в КВЦ "Сокольники", павильон 4.
Бесплатная регистрация посетителей по ссылке.
Список компаний-участников см. здесь.
Итоги 2010-го см. здесь
Видеоинтервью здесь
Фотоотчет здесь.
На фото: Дмитрий Ванюшкин, ТехноНИКОЛЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий